Эрнест Хемингуэй
Эрнест Хемингуэй
 
Мой мохито в Бодегите, мой дайкири во Флоредите

Контекстная интернет-реклама

29.08.2022

Контекстная реклама – вид интернет рекламы, где само объявление непосредственно связанно с содержанием интернет страницы.

Такая реклама эффективна, потому что смысл рекламы передается непосредственно целевым пользователям. Это достигается из-за того что в такой рекламе используется принцип ключевых слов на которые ориентируется не только пользователи но и поисковые системы, когда выдают результаты поисковых запросов.

Но использование ключевых слов в такой рекламе должно быть дозировано, потому что алгоритмы поисковиков способны проверять текста на изобилие тех или иных слов, которые и есть ключевыми.

Как правило, поисковые системы и сами есть распространителями контекстной рекламы. Примером есть Google c их сервисом Google AdWords.

Не следует считать, что контекстная реклама существует только в текстовом виде. Контекстная реклама так же бывает в формате баннеров и видеороликов.

Баннерная контекстная реклама основана на визуальном изображении. Баннер представляет собой либо картинку, либо картинку, совмещенную с текстом и ссылкой на продукт. Причем баннеры делятся на следующие виды:

- статичное изображение баннера, когда используется обычная неподвижная картинка в качестве рекламы;

- динамические графические баннеры, когда реклама подается в форме мини-мультфильма или картинки формата gif;

- интерактивные баннеры – баннер в форме мини-игры, где на картинке пользователю предстоит выполнить некоторые действия, например решить простое математическое задание или ответить на простой очевидный вопрос.

Контекстная реклама на первый взгляд очень похожа на обычную текстовою и графическую рекламу в печатных изданиях, но такие разновидности как динамические и интерактивные баннеры выгодно отличают ее от классической рекламы.

Выгодна такая реклама и фирмам, которые специализирующимся на размещении рекламы. Контекстная реклама и ее применение в интернете как правило автоматизированная, то есть владелец рекламной площадки имеет данные о количестве просмотров и переходов на сайт рекламодателя.

В связи с этим на множестве рекламных сервисов интернета применяется покликовая оплата, то есть рекламодатель платит за каждый клик, который совершает пользователь, осуществляя переход на сайт продукта, который рекламируется. Причем специальные программы также позволяют определять баннеры с низким количеством кликов и блокировать их показ в будущем.



 

При заимствовании материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна.
© 2016—2022 "Хемингуэй Эрнест Миллер"