Эрнест Хемингуэй
Эрнест Хемингуэй
 
Мой мохито в Бодегите, мой дайкири во Флоредите

Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo

Как стало известно Ъ, в 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания, в том числе и в России. За счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое, подсчитали эксперты.

О новом проекте Benetton Ъ рассказал гендиректор российского представительства группы Андрей Григорьев. По его словам, сеть Benetton Uomo будет запущена весной 2007 года. Она будет позиционироваться в том же сегменте, что и флагманская марка, средний чек составит $40—50. Целевая аудитория — мужчины 16—40 лет. В сети будет представлен весь ассортимент мужской одежды: от нижнего белья до деловых костюмов, «однако основной акцент будет сделан на одежду casual», — пояснил господин Григорьев. По его словам, причиной создания новой сети стал «растущий спрос на мужскую одежду во всем мире». В России первый магазин откроется весной следующего года. «Не уверен, что он откроется в Москве, все будет зависеть от предложений наших клиентов», — сказал господин Григорьев. В следующем году будет открыто пять-десять магазинов в Москве и регионах, их торговая площадь составит 150—200 кв. м, ассортимент — 300 моделей. «В дальнейшем могут появиться и флагманские магазины примерной площадью 300—400 кв. м», — добавил господин Григорьев. Инвестиции в один магазин составят $300—400 тыс.

В центральном офисе Benetton подтвердили запуск нового проекта, однако от более развернутых комментариев отказались. Benetton Group работает в 120 странах мира. Владеет одежными брэндами United Colors of Benetton, Sisley, Playlife и Killer Loop. Объединяет 5 тыс. магазинов по всему миру. Оборот — около €1,8 млрд, чистая прибыль — €112 млн. Первый магазин Benetton в России был открыт в 1992 году в ГУМе, сейчас работает около 150 магазинов. Оборот российской сети Benetton в 2005 году — более €100 млн.

На рынке уже знают о новом проекте Benetton. Аналитик Abaxbank Элена Сотонелла рассказала Ъ, что недавно компания провела презентацию проекта для инвесторов. Она считает, что в перспективе проект будет способствовать росту продаж и флагманской сети Benetton: «Традиционно Benetton воспринимается как марка женской одежды. Мужская одежда в Benetton занимает примерно 14% ассортимента и 10% продаж. Если компания сможет продемонстрировать в Benetton Uomo хорошее предложение мужской одежды, то клиент Uomo потом придет и в обычный Benetton». По оценке госпожи Сотонеллы, через три-пять лет мужская коллекция составит в продажах Benetton около 20%. Владелец консалтинговой компании Veraart Research Айк Вераарт также считает новый проект Benetton Group перспективным. По его мнению, сейчас в Европе нет достаточного количества специализированных мужских магазинов, работающих в среднем ценовом сегменте, поэтому концепция Benetton может быть востребована. «Большинство марок среднего ценового сегмента, например, Zara, Springfield или Bestseller, предпочитает продавать и женскую, и мужскую одежду в одном месте», — объяснил он.

Специализированных мужских магазинов среднего ценового сегмента практически нет и в России, отметил владелец сети мужских магазинов R2 Сергей Санько — присутствует «в основном высокий ценовой сегмент либо классическая одежда для мужчин». К тому же, по оценке господина Санько, в российских Zara, S.Oliver или Sprigfield доля мужской одежды составляет не больше 20% ассортимента, «этого явно недостаточно, а специализированный магазин сможет удовлетворить существующий спрос». Директор по маркетингу компании «Номенар» (S.Oliver) Алексей Волков считает, что с запуском проекта в России компания Benetton сможет существенно увеличить продажи в стране: «У них в России уже 150 магазинов, значит, там, где они могли открыться, они уже открылись. Поэтому рост не будет революционным. А запуск отдельного брэнда поможет увеличить продажи».



 

При заимствовании материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна.
© 2016—2025 "Хемингуэй Эрнест Миллер"